Страницы

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Творожник с клубникой

Проснувшись сегодня утром от летних лучей солнца, я не задумываясь решила, что на завтрак должно быть что-то легкое, ''летнее" и, конечно же, что-то сладкое :)
Мое принятие солнечных ванн вчера, не обошлось без теплового удара, и с утра было какое-то упадническое настроение, что сил не было возиться долго у плиты. Поэтому я решила приготовить творожник с клубникой - и быстро, и вкусно.
В принципе, вы можете приготовить его с теми ягодами и фруктами, которые вы больше любите. Это может быть малина, смородина, абрикосы, персики, груши... В общем, фантазируем и не боимся экспериментировать, пусть эксперименты бояться нас :)
Пару слов хочу сказать о твороге. Сюда подойдет творог любой жирности. Но я использовала обезжиренный. Хотя, если взять жирный творог, то получится еще вкусней. Главное правило - он должен быть мягким/пресованным. Крупинками лучше не брать, так как это повлияет (не в лучшую сторону) на текстуру теста. И, тем более, не берите зерненый творог! Он сюда категорически не подходит.
Когда будете добавлять творог, обязательно положите вместе с ним и цедру лимона/апельсина, чтобы избежать пресного вкуса теста. Это придаст пикантный вкус нашему творожнику. Цедры одного плода цитруса будет достаточно. Просто потрите ее на мелкой терке.
Перед тем, как подавать творожник, полностью охладите его. Знаю, что многие просто не переносят творог в теплом виде, да и на вкусе в целом это отрицательно сказывается. Вы будете в восторге от творожника с клубникой, обещаю! Всех моих дегустаторов он порадовал, да и я осталась довольна результатом :) 
Готовьте на завтрак себе и близким, подавайте на праздничные столы в качестве десерта.Ведь домашняя выпечка всегда вкуснее магазинной!
На этом сегодня у меня все, но в скором времени я снова вас порадую вкусными постами. Подписывайтесь, следите за анонсами, оставляйте свои отзывы и пожелания. До скорого!



Комментариев нет:

Отправить комментарий